Подробнее о товарах

Наши товары - это сохранность Ваших лодок и моторов и Ваш спокойный отдых!

Якорь М1 в сборе

защита лодки от кражи
Якорь установлен, цепь продета через петлю якоря на "удавку", застежкой на цепи сделана петля вокруг ноги мотора и застежка закрыта на замок Kovix.  

Грунтовые якоря 

 Наши грунтовые якоря позволят Вам быстро и без усилий закрепиться на любом берегу, предотвращая тем самым кражу.лодки, катера, мотора Конструкция якорей исключает их несанкционированное извлечение из грунта и выдержит любое механическое и физическое воздействие.
При установке якорь закручивается в землю - воротком, вставленным в боковые отверстия в теле якоря. Закручивается так, чтобы надетый стакан немного заглубился в землю - чтобы нельзя было ухватиться газовым ключом. После заглубления якоря на необходимую глубину, вороток вставляется в якорь ( у М2) а сверху надевается специальный защитный стакан, закрывющий боковые отверстия. Над грунтом остается только верхняя часть - стакан с крепежной петлей, которые вращаются вокруг своей оси - не давая за них выкрутить якорь.
Якорь М1 - ссостоит из тела якоря с петлей в верхней части и защитного стакана.В верхней части якоря - рым-болт М12. 
Якорь М2 - это два в одном. Состоит из тела якоря, защитного стакана и воротка с крепежной петлей.. При установке вороток извлекается из якоря, используется по назначению, после установки вкладывеатся обратно в якорь через специальное профилированое отверстие и после надевания сверху защитного стакана - фиксируется. Извлечь вороток при не снятом защитном стакане - невозможно. Над грунтом остается вращающийся защиный стакан с петлей!
Грунтовые якоря изготовлены из 3 мм стали,  дуга якоря М2 выполнена из пружинной стали и закалена. Передняя кромка лопастей заточена и имеет специальную фррму для закручивания в землю.
Длина якоря около 80 см позволяет заглубить изделие до 70 см. Диаметр лопастей - 20 см достаточен для удержания якоря и выдержит любой  рывок даже в слабом грунте. Изделие полностью (и внутри тоже!) оцинковано и применимо для установки под водой.

Несколько слов насчет надежности.
Дуга Дуга яуоря М2 сделана из 10 - мм прутка высокоуглеродистой стали и закалена. Можно ли перекусить пружину диаметром 10 мм? Мне такие случаи не известны. "Болгарки" и пилы - шумят- отпадает.
Выкопать - выдернуть. Копать придется много. И долго. А если вода рядом? Не получится. Раскачать - выдернуть? Уже известны случаи успешного использования якоря для вытаскивания застрявших на слабых грунтах машин . За установленный якорь цеплялись лебедками.Якорь только немного наклонялся. Так что тоже не получится. И шум в обоих случаях, время..
Выкрутить. "Голова" якоря с петлей - вращается - за неё вывернуть якорь не получится. Если якорь достаточно заглублен , то чтобы добраться до теля якоря каким-нибудь инструмкнтом - надо копать ( см.выше)
Долговечность. Якорь оцинкован методом горячего цинкования (погружением в расплавленный цинк) - надёжнее покрытия пока не придумали! Будет служить долгие годы

Оцинкованная и закаленная цепь

Закалена и оцинкована

Цепи для лодки

Все цепи идут в комплекте с сумкой для хранения и переноски цепи, а также на каждой цепи есть 70 см рукав для защиты бортов лодки или ЛКП мотора.Все цепи оснащены закалённым стальным кольцом, которое позволяет сделать петлю - "удавку" и закрепить цепь за якорь, сваю дерево у воды.
Мы специально закаливаем цепи для более высокой прочности. Это практически удваивает стоимость цепей, но оно того стоит! С закаленной цепью очень трудно справиться.. А теперь мы ещё и оцинковали наши закаленные цепи! Они охранили прочность закаленных цепей  и ещё и не ржавеют! Мы предлагаем цепи в размерах 3 и 5 метров, двух калибров:.Длина цепи может отличаться от номинала "плюс-ми нус" 5%
"восьмерка" (8х24-8), где 8 мм - диаметр прутка цепи, 24 - наибольший внутренний размер звена.
"десятка" - 10х30-8 из прутка 10 мм.
Цепи свободно проходят в скобу и рым-болт якорей.
О надёжности цепей и замка на цепь . С удовлетворением уже могу сказвать о случае под Конаково, когда лодка (мотор) были спасены от кражи. Покупатель обратился с просьбой о ремонте цепи. На цепи были замечены следы от резака, 19 попыток перекусить! Но цепь устояла. Соседние лодки на стоянке лишились нескольких моторов, один лодка с мотором пропала.
Закалённые цепи. Цепь стандарта Т8 - единственная цепь , которая по составу стали (23Г2А) подлежит закалке, которая делает её сущетвенно тверже. Стандартные цепи Т8 пластичные и достаточно легко режутся, хотя и крепче обыкновенных (сталь 3ПС) цепей, которые, к слову, вообще невозможно закалить. Мы "перекаливаем" нащи цепи (в сборе с кольцом) в заводских условиях по достаточно сложной технологии. Результат впечатляет Единственный недостаток наших закаленных цепей - подверженность коррозии. Поэтому часть цепей мы оцинковываем - это самый надежный , хотя и не очень дешевый способ защитить их от ржавчины. Но и закаленные цепи меньше ржавеют, чем "голые" - высокотемпературная окалина немного , но зашищает
Замок на цепь- "ножницы" вынужденная мера - потому что в звено цепи (в середине цепи ) не проходит ни одна дужка сколько-нибудь нормального замка ( более 6 мм диаметром). А без этого приспособления невозможно сделать петлю на цепи. Замок на цепь не разборный , сделан из нержавеющей стали толщиной 5 мм, причем при устанвке на цепь звенья цепи препятствуют разгибанию "ушей" замка

Замок на цепь

Замок на цепь нужен для того , чтобы в любом месте цепи , в том числе и через чехол цепи сделать петлю, например, вокруг "ноги" мотора - в самой тонкой его части, тем самым сделав невозможным его хищение. Без этого приспособления - сделать петлю из цепи не получится - дужка навесного замка не пройдёт в звено в середине цепи!
Замок на цепь - неразъемная конструкция из нержавейки (винт,соединяющий две части конструкции - заварен!). В закрытом состоянии с цепью, звенья цепи препятсятвуют разгибанию концов устройства. Общая толщина замка ( около 11 мм) обеспечивает высокую прочность. Применим с навесными замками диаметр дужки которых не превышает 14-16 мм.

Особенность применения замков Kovix в том , что они как бы два в одном: это и замок , без которого не обойтись и сигнализация , которая непостредственно связана с лодкой и мотором. Это сочетание делает наши замки незаменимыми в непростом деле по защите лодок и моторов от чужого посягательства. Срабатывание сигнализации только в случае непосредственной угрозы - без ложной тревоги в случае применения зонных сигнализаций типа Cyclop, и непосредственное противодействие краже. Простота и надежность, работа даже в случае отказа электроники - выгодно отличают наши замки от других систем защиты водной техники.
Могу заметить , что мы пока единственные в Европе , кто предлагает замки Kovix указанных марок. Аналоги - замки Asus - как минимум вдвое дороже.

Замки с сигнализацией Kovix  

Инновационные водостойкие замки Kovix- это новое слово в защите водной техники. Датчик замка  реагирует на качание и изменение положения замка. Наши замки это аналог сигнализации на автомобиля - закрыли замок, включили режим охраны и поставленный на охрану замок при попытке кражи Вашего мотора или лодки включит сирену, такую же громкую как и сирена автомобильной сигнализации! Замок, сделанный из нержавеющей стали с закалённой дужкой - гарантированно защитит ваши плавсредства и моторы.
В замках Kovix KPL12 , KPR 10 применяется фото батарейка типа CR 2. Срок работы до 10 лет! Приблизительная стоимость от 200р
В замках Kovix KPL12 , KPR 10 применяется фото батарейка типа CR 2. Срок работы до 10 лет! Приблизительная стоимость от 200р
Как работают эти замки:
  1. Вставьте ключ в замок и откройте его поверните ключ "против часовой" - замок откроется
  2. Поверните ключ  "по часовой"- на закрытие - раздастся один короткий сигнал - сигнализация включена.  Извлеките ключ,  защелкните скобу. Через 10 секунд раздастся один длинный сигнал - сигнализация активирована. Теперь при изменении положения замка, ударе - в течение 10 секунд звучит прерывистый предупредительный сигнал, затем включается громкая сирена на 30 секунд. Затем сирена отключается - замок снова встает на охрану
  3. Для отключения сигнализации - вставьте ключ в замок (начнет звучать прерывистый предупредительный сигнал), откройте замокповернув ключ "против часовой" замок откроется, сигнализация отключится, затем при повороте ключа на закрытие, для того, чтобы его достать из замка - раздастся двойной короткий сигнал - сигнализация деактивирована - замком можно пользоваться как обыкновенным замком. Движение ключа при повороте на закрытие - "по часовой"- чередуясь включает и выключает режим охраны сигнализации замка. 
 Замки Kjvix:
  • Чувствительные датчики на удар, вибрацию и изменение положения;
  • Питание - батарейка типа CR-2 ( есть в ппродаже )
  • Улучшенная, стойкая к механическим воздействиям конструкция; 
  • Корпус из высококачественной нержавеющей стали;
  • Скоба замка нержавеющая, стойкая к механическим воздействиям 8,5 мм
  • Конструктивно защищенный, отключаемый модуль сигнализации (возможность использовать замок без  включения сигнализации);
  • Длительное сохранение заряда - до нескольких лет до  замены батареи CR-2;
  • Водонепроницаемая электроника сигнализации замка; 
  • Мощная сирена  120 dB, сигнал предупреждения о срабатывании сигнализации;
  • Взломостойкая личинка замка из нержавеющей стали;
  • Три ключа в комплекте ; 
Вес замков от 0,4 до 0,6 кг. Поставляется в блистере. Гарантия на замок 1 год.

Навесной замок с сигнализацией KPL-10

Обработка видео...

Замок для подвесного мотора

Универсальный замок для ПЛМ

Неразборная конструкция из 2 мм стали, которая надевается сверху на винты крепления ПЛМ к транцу лодки. Затем снизу (на универсальном замке) винты запираются планкой (изготовленной из 5 мм сталии!), которая фиксируется замком - кнопкой.
При запирании замка."планка" поднимается и сдвигается вправо до упора, - заходя фигурным вырезом в корпус замка - этим обеспечивается ещё большая защита от взлома. Затем кнопка нажимается и фиксируется в нажатом положении - запирая планку.. Винты остаются зажаты между корпусом замка и планкой, отворачивание винтов невозможно. Для предопвращения скольжения изделия вправо- влево на винтах ПЛМ на корпусе сделаны фигурные вырезы.
Универсальный замок ПЛМ применим со всеми моторами - от самых маленьких - до самых больших. Трубчатый замок обеспечивает большую защиту от взлома.

Замок для ПЛМ Kovix

Замок Kovix специально сделан для защиты лодочных моторов от кражи. Водозащищенная, стойкая к коррозии конструкция, литой корпус замка, качественный надежный замок с тремя ключами, оригинальная система фиксации винта крепления лодочного мотора.
Замок на струбцину ПЛМ применим везде - и при перевозке лодки с установленным мотором и на любой лодочной стоянке!
Стопякорь установка

Обработка видео...

Лодки и моторы защищены!

Обработка видео...

Лодки с моторами ночуют на берегу

Обработка видео...

Навесной замок с сигнализацией KPL-10

Обработка видео...

Где посмотреть и купить?

Посмотреть и купить наши товары по фиксированным ценам Вы можете на юго-востоке Москвы непосредственно у нас по адресу : Москва, ул. Головачева д.3, кор. 3,(см. Контакты), в интернет -магазине "Румпель-лэнд" (www.rumpel-land.ru ) , ул. Головачева д.3, кор.2 , а также на северо- западе Москвы в комплексе "Экстрим" на ул. Смольная, 63Б, в здании Водный мир, павильон  М-11, магазин "Аквамарин" (Akvamarinshop.ru), справшивайте в магазинах!
С нашими изделиями у Вас появится уверенность за сохранность Ваших плавсредств и моторов и днём и ночью (спокойный сон - как бесплатное приложение!), выход на воду будет занимать считанные минуты, без таскания туда-сюда моторов и лодок (если это вообще возможно), а ключи от замка можно хранить на страховочном шнуре мотора - чтобы не потерять!
Приятного отдыха!
Сигнализация для лодки, катера.

Остались вопросы

Перезвоните или заполните форму и отошлите нам письмо, мы обязательно Вам ответим! Мы постоянно развиваемся и что-то придумываем новое. Хотите быть в курсе? Вы можете также высказать пожелания и замечания о нашей продукции, предложить сотрудничество! И многое другое!

Контакты

Юр.информация

ИП: Зиновкин Юрий Владимирович
ОГРНИП: 316774600554490,
Адрес: 109380, Россия ,г.Москва, ул Головачева 3/3, оф. 164