Verification: e5ec734804c42dc1
Подробнее о товарах

Наши товары - это сохранность Ваших лодок и моторов и Ваш спокойный отдых!

Якорь М1 в сборе

защита лодки от кражи
Якорь установлен, цепь продета через петлю якоря на "удавку", застежкой на цепи сделана петля вокруг ноги мотора и застежка закрыта на замок Kovix.  

Грунтовые якоря 

  Наши якоря - это по сути "винтовые сваи" уменьшенного размера и немного измененные. Якоря закручиваются в грунт, так что над поверхностью остается только верхняя часть - 10-15 см, затем устанавливается защитное приспособление и якорь становится неизвлекаемым. К якорю за петлю в веррхней части закрепляется лодка и мотор. И для того , чтобы их украсть теперь надо "пилить железо" или выкапывать якорь целиком. Устройство легко устанавливается и надёжно держится даже в рыхлом и илистом грунте. 
Использование наших якорей позволит организовать безопасную стоянку лодок на любом берегу и, вместе с применением других наших устройств и товаров, перестать беспокоиться за сохранность своих моторов и плавсредств.
Корпус якоря - труба длиной примерно 75 см в нижней части которой лопасти для установки в грунт, а в верхней части установочные отверстия. При установке якорь завинчиватся в землю - воротком, вставленным в боковые отверстия в верхней части изделия. У якоря М1 в верхней части шарнирно закреплена закаленная петля У якоря М2 петля конструктивно объединена с воротком и после установки тже будет сверху. У якорей М1и М2 невозможность излечения обеспечивается тем, что надеваемый сверху через крепежную петлю защитный стакан закрывает всю "торчащую" над землей часть тела якоря с установочными отверстиями и вращается вокруг своей оси - не давая выкрутить его из грунта.. Крепежная петля при этом вращается вместе с защитным стаканом. Глубина установки якоря должна быть такова, чтобы стакан немного заглубился в землю - чтобы нельзя было ухватиться за тело якоря . К петле замком, цепью, тросом присединяется лодка, мотор - защитный стакан в этом случае снять невозможно.
Якорь М1 - ссостоит из тела якоря с петлей в верхней части и защитного стакана.В верхней части якоря -петля из закаленной стали.
Якорь М2 - это М1 со встроенным воротком. Состоит из тела якоря, защитного стакана и воротка с крепежной петлей.. При установке вороток извлекается из якоря, используется по назначению, после установки на рабочую глубину вкладывеатся обратно в якорь через специальное профилированое отверстие и после чстановки сверху защитного стакана - фиксируется. Извлечь вороток при установленном защитном стакане - невозможно. Якорь М2У длиннее обычного на 15 см , вдвое длиннее и защитный стакан ( 30 см), что позволяет ещё глубже загнать его в грунт и полностью исключить возможность подкапывания.
Якорь М3 - усиленной конструкции имеет длугой способ защиты якоря от извлечения. После установки якоря в грунт, вороток через два отверстия в теле якоря "загоняется" в грунт под углом 45 градусов, блокируя якорь от выворачивания .Затем сверху устанавливается защитная крышка , которая исключает извлечение воротка. Вороток "загоняется" в грунт (и извлеается) с помощью выреза в защитной крышке
Якоря имеют длину около 75 см ( М2У - 90 см), что позволяет установить их на глубину до 60--65 см , диаметр корпуса якоря 48 мм, диаметр лопастей около 20 см. Защиное устройство якорей М1 и М2 цилиндрическое 15 см диной (М2У - 30 см), М3 - прямоугольный профиль.Толщина стенок тела якоря, защитного устройства, лопастей 2,5-4 мм. Воротки - стальной стержень длиной 60 см и диаметром 18-20 мм. Крепежная петля якоря М1шарнирно закрелена в его верхней части, а у М2 объединена в воротком - изготовлена из прутка диаметром 10 мм из стали "40" - закалена. Крепежная петля якоря М3 - квадратного сечения 12 мм приварена к верхней части якор. Якоря полностью оцинкованы методом горячего цинкования. Можно устанавливать под воду.

Оцинкованная и закаленная цепь

Закалена и оцинкована

Цепи для лодки

Все цепи идут в комплекте с сумкой для хранения и переноски цепи, а также на каждой цепи есть 70 см рукав для защиты бортов лодки или ЛКП мотора.Все цепи оснащены закалённым стальным кольцом, которое позволяет сделать петлю - "удавку" и закрепить цепь за якорь, сваю дерево у воды.
Мы применяем цепи стандарта Т8 российского производства. Только они сделаны из стали, которую возможно закалить. Цепи с рынка" не закаливаются. Мы закаливаем цепи по специальной технологии для более высокой прочности. Часть цепей оцинкована гальваническим способом для защиты от коррозии. Мы предлагаем цепи в размерах 3 и 5 метров, двух калибров:.Длина цепи может отличаться от номинала на 5%..Другая длина цепи возможна - на заказ. Кольцо на цепи диаметром 55-60 мм выполнено из 10 мм прутка сталь 45 и установлено на цепь перед закалкой.Рукав на цепи из ПВХ ткани - непромокаемый. Мешки для цепи из брезента ии ПВХ ткани..
"восьмерка" (8х24-8), где 8 мм - диаметр прутка цепи, 24 - наибольший внутренний размер звена.
"десятка" - 10х30-8 из прутка 10 мм.

Замок на цепь

Замок на цепь нужен для того , чтобы в любом месте цепи , в том числе и через чехол цепи сделать петлю, например, вокруг "ноги" мотора - в самой тонкой его части, тем самым сделав невозможным его хищение. Без этого приспособления - сделать петлю из цепи не получится - дужка навесного замка не пройдёт в звено в середине цепи!
Замок на цепь - неразъемная конструкция из нержавейки (винт,соединяющий две части конструкции - заварен!). В закрытом состоянии с цепью, звенья цепи препятсятвуют разгибанию концов устройства. Общая толщина замка ( около 11 мм) обеспечивает высокую прочность. Применим с навесными замками диаметр дужки которых не превышает 14-16 мм.

Замки с сигнализацией Kovix  

     Замки Kovix- самое эффективное средство защиты катеров,лодок и лодочных моторов. Два в одном - и замок хорошего качества и сигнализация , аналогичная автомобильной.  Замок и электроника замка не боится воды, замок и дужка замка выполнены из высококачественных материалов, простое урпавление режимом охраны - от ключа, надежная работа электроники, батарейка с многолетним сроком действия в комплекте . Датчик замка - реагтрует на наклон замка и на удар, и если его потревожить, после предупредительных сигналов, ключится сирена. Сирена (120дБ) звучит 30 секунд, затем выключается и сигнализация  снова становится на охрану. Сигнализацию можно отключить , оставив замок закрытым.
Замок продается в блистере. В комплекте: замок Kovix, 3-4 ключа, батарейка Kovix CR-2, описание.Гарантия на электронику замка 1 год. 
Как работают эти замки:
  1. Вставьте ключ в замок и откройте его поверните ключ "против часовой" - замок откроется
  2. Поверните ключ  "по часовой"- на закрытие - раздастся один короткий сигнал - сигнализация включена.  Извлеките ключ,  защелкните скобу. Через 10 секунд раздастся один длинный сигнал - сигнализация активирована. Теперь при изменении положения замка, ударе - в течение 10 секунд звучит прерывистый предупредительный сигнал, затем включается громкая сирена на 30 секунд. Затем сирена отключается - замок снова встает на охрану
  3. Для отключения сигнализации - вставьте ключ в замок (начнет звучать прерывистый предупредительный сигнал), откройте замок, повернув ключ "против часовой" замок откроется, сигнализация отключится, затем при повороте ключа на закрытие, для того, чтобы его достать из замка - раздастся двойной короткий сигнал - сигнализация деактивирована - замком можно пользоваться как обыкновенным замком. Движение ключа при повороте на закрытие - "по часовой"- чередуясь включает и выключает режим охраны сигнализации замка. 
Навесной замок с сигнализацией KPL-10

Обработка видео...

Замок и цепь для катера и большой лодки

Катера и большие лодки на воде чаще всего паркуются у какого -либо пирса, причала. И крепятся мягкими тросами или за стойки причала , либо за причальные приспособления. За эти же стойки и петли причалов можно завести противоугонную цепь. На катерах же нет специальных силовых петель, проушин, которые могли бы применяться с мощными цепями и противостоять злоумышленникам. Есть петли , которые очень удобны при транспортировке плавсредства, не очень мощные,. да и установлены не очень удобно для применения с цепями, замками.
цепь для катера
Это штатный рым на большинстве катеров. Есть еще алюминиевые петли. Все это предназначено только для швартовки катеров. К защите от угона не имеет никакого отношения
замок для катера
Установка замка В выбраном месте в корпусе катера сверлятся два 12 мм отверстия. В нижнюю часть замка вкладываются болты и замок устанавливается на катер.С внутренней стороны устанавливается 5 мм тыльная пластина и закрепляется отрывными гайками. Момент затяжки до отрыва шестигранной части гайки 35-45 Нм. На пластине остается нижняя полукруглая часть гайки. Замок установлен Замок, тыльная пластина , болты и гайки выполнены из нржавеющей стали и не образуют с алюминиевым корпусом гальванической пары.
Замок диаметром 120 мм и высотой 50 мм состоит из двух частей. Нижняя - крепится к корпусу катера. Верхняя часть замка открывается ключом - сверху в центре замка находится замочная скважина (закрывается шторкой). В обеих частях замка выполены канавки по форме звена цепи. В нижнюю часть замка при снятой верхней части вкладывается звено цепи, затем верхняя часть устанавливается на место и запирается. Цепь зафиксирована. Замок выполнен из высокопрочной стали и имеетнадёжную конструкцию. Обе части связаны тросоком для искючения потери.
цепи для лодки
Цепь 14 мм специальная закаленная, оцинкованная имеет на одном конце кольцо, для того чтобы иметь возможность закрепиться к стойке причала или грутовому якорю М3 скользящей петлей. На цепь надет силиконовый рукав длиной ок.30 см для защиты коопуса плавсредства от повреждений Длина цепи 1,5 - 2,5 - 4 метра. Другая длина - на заказ.
Комплект поставляется в деревянном ящике из водостойкой фанеры. В комплекте цепь 14мм с кольцом и силиконовым рукавом ( 30 см) , замок Kovix, две отрывные гайки, два болта М12 х 80 мм, тыльная пластина, три ключа.

Защита подвесного мотора от кражи

Защита от кражи лодочного мотра предполагает собой наличие устройства, которе делает невозможным демонтаж мотора в лодки катера.Для лёгких моторов это замки, которые закрывают и исключают отворачивание винтов крепления ПЛМ, для тяжелых моторов - это специльные болты крепения двигателей.
Мы предлагаем:
- Замок Kovix - специально сделан для защиты лодочных моторов от кражи. Водозащищенная, стойкая к коррозии конструкция, литой корпус замка, качественный надежный замок с тремя ключами, оригинальная система фиксации винта крепления лодочного мотора. Замок надевается снизу на "ножку" струбцины ПЛМ, вншняя часть винта и флажок оказываются внури зака и закрываются запирающейся крышкой. Компактный.

- Универсальный замок применим для любых моторов - от самых маленьких - до самых больших. Трубчатый замок-кпопка обеспечивает хорошую защиту от взлома.
Замок представляет собой короб из 2 мм нержавеющей стали, который надевается сверху на винты крепления мотора. Затем снизу винты запираются планкой (5 мм нержавеющая сталь),которая фиксируется замком - кнопкой. При запирании замка."планка" поднимается и сдвигается вправо до упора, - заходя фигурным вырезом в корпус замка. Кнопка нажимается и фиксируется в нажатом положении - запирая планку.. Винты остаются зажаты между корпусом замка и планкой, отворачивание винтов невозможно. Для предопвращения скольжения изделия вправо- влево на винтах ПЛМ на корпусе сделаны фигурные вырезы.Внутри замок выложен губчатой резиной для уменьшеия бребезга при работе мотора.

- Замок ПЛМ с сигналзацией представляет собой трос диаметром 24 мм в пластиковой оплётке длиной 1100 мм и оцинкованную муфту. Трос запирается в кольцо и имеет встроенную сигнализацию с датчиком положения и удара. Как работает. Муфта из 2 мм оцинкованной стали надевается на винт крепления ПЛМ так. чтобы флажок винта оказался внутри. Трос раскрываете ключом. Муфту поворачиваете и в внутрь пропускаете трос. Мотор поднят! Затем тросом под поднятым мотором охватываете струбцину. Соединяете трос в кольцо, включается сигнализция. Установленная муфта блокирует доступ к винту струбцины, продетый через муфту трос не дает снять и провернуть муфту и открутить винт крепления ПЛМ, трос под поднятым мотором не дает его опустить и блокирует доступ к оси подъема мотора, исключая её снятие и кражу двигателя . Сигнализация реагирует на любые шевеления , препятствуя в том числе попыткам украсть редуктор.
Принцип работы , громкость и управление сигнализацией, такое же как и у навесных замков Kovix. В комплекте - трос с сигнализацией, три ключа, батарейка CR-2, муфта
Кроме подвесного мотора трос применим для защиты откражи мото и велотехники
Охраняемая стоянка лодок не гарантия от кражи Даже если охрана прериодически и поглядывает на стоянку, свет на причале (если есть) освещает носы катеров и до их кормы не очень-то и достает. А там во тьме пара "умельцев" привяжут к мотору камеру от КАМАЗа, за несколько минут отсоединят мотор и скинут его на воду. И как незаметно пришли, так с этим мотором и уйдут. Через несколько дней он будет где-то в южных регионах, где и пропадёт. Так может быть.
В комплекте: два оцинкованных болта М12х100/120х1,5 класс прочности 10.9 - болты аналогичны штатным установочным болтам ПЛМ, две плоские оцинкованные шайбы М12 , две специальные шайбы, две специальные гайки "секретки", одна головка- ключ. Специальные шайбы выполены из стали 45, закалены, оцинкованы. Внешняя сторона шайбы - коническая. Головка болта утапливается в эту шайбу почти полностью , радиальный зазор минимален. Шайба защищает головку болта и не даёт приложить к ней усилие. "Секретная" часть специальной гайки защищена от хвата вращающимся кольцом, гайки закалены, хромированы. Момент затяжки не более 70-90 Нм.
Стопякорь установка

Обработка видео...

Лодки и моторы защищены!

Обработка видео...

Лодки с моторами ночуют на берегу

Обработка видео...

Навесной замок с сигнализацией KPL-10

Обработка видео...

Где посмотреть и купить?

Посмотреть и купить наши товары по фиксированным ценам Вы можете на юго-востоке Москвы непосредственно у нас по адресу : Москва, ул. Головачева д.3, кор. 3,(см. Контакты), в интернет -магазине "Румпель-лэнд" (www.rumpel-land.ru ) , ул. Головачева д.3, кор.2 , а также на северо- западе Москвы в комплексе "Экстрим" на ул. Смольная, 63Б, в здании Водный мир, павильон  М-11, магазин "Аквамарин" (Akvamarinshop.ru), справшивайте в магазинах!
С нашими изделиями у Вас появится уверенность за сохранность Ваших плавсредств и моторов и днём и ночью (спокойный сон - как бесплатное приложение!), выход на воду будет занимать считанные минуты, без таскания туда-сюда моторов и лодок (если это вообще возможно), а ключи от замка можно хранить на страховочном шнуре мотора - чтобы не потерять!
Приятного отдыха!
Сигнализация для лодки, катера.

Остались вопросы

Перезвоните или заполните форму и отошлите нам письмо, мы обязательно Вам ответим! Мы постоянно развиваемся и что-то придумываем новое. Хотите быть в курсе? Вы можете также высказать пожелания и замечания о нашей продукции, предложить сотрудничество! И многое другое!

Контакты

Юр.информация

ИП: Зиновкин Юрий Владимирович
ОГРНИП: 316774600554490,
Адрес: 109380, Россия ,г.Москва, ул Головачева 3/3, оф. 164