Подробнее о товарах

Наши товары - это сохранность Ваших лодок и моторов и Ваш спокойный отдых!

Якорь М1 в сборе

защита лодки от кражи
Якорь установлен, цепь продета через петлю якоря на "удавку", застежкой на цепи сделана петля вокруг ноги мотора и застежка закрыта на замок Kovix.  
Якоря имеют длину около 80 см, что позволяет установить их на глубину до 70 см , диаметр тела якоря 48 мм, диаметр лопастей около 20 см , что позволяет выдержать любую нагрузку. Толщина стенок тела якоря, защитного стакана, лопастей 3 мм. Воротки - стальной стержень длиной 60 см и диаметром 18-20 мм. Крепежная петля якорей М1и М2 - пруток диаметром 10 мм из стали "40" - закалена. Крепежная петля якоря М3 - квадрат 12 мм. Якоря полностью оцинкованы методом горячего цинкования. Можно устанавливать под воду.

Грунтовые якоря 

  Все наши грунтовые якоря "закручиваются" в грунт - это самый быстрый, простой и надежный способ закрепиться на любом берегу, предотвращая тем самым кражу.лодки, катера, мотора Конструкция якорей исключает их несанкционированное извлечение из грунта и выдержит любое механическое и физическое воздействие. 
Якоря конструктивно состоят из тела якоря с лопастями и крепежной петлей, воротка ( у М2 и М3) и защитного стакана.
    При установке тело якоря завинчиватся в землю - воротком, вставленным в боковые отверстия в верхней части изделия. Упираете якорь острием в грунт, нажимаете сверху-вниз и крутите воротком "по часовой"- заглубляете якорь до тех пор, чтобы над поверхностью оставалось 10 - 15 см. Далее начинабются отличия. У якорей М1и М2 невозможность излечения обеспечивается тем, что надеваемый сверху через крепежную петлю защитный стакан закрывает всю "торчащую" над землей часть тела якоря с установочными отверстиями и вращается вокруг своей оси - не давая выкрутить его из грунта.. Крепежная петля при этом вращается вместе с защитным стаканом. Глубина установки якоря должна быть такова, чтобы стакан немного заглубился в землю - чтобы нельзя было ухватиться за тело якоря газовым ключом. К петле замком, цепью, тросом присединяется лодка, мотор - защитный стакан в этом случае снять невозможно.
Якорь М1 - ссостоит из тела якоря с петлей в верхней части и защитного стакана.В верхней части якоря -петля из закаленной стали.
Якорь М2 - это М1 со встроенным воротком. Состоит из тела якоря, защитного стакана и воротка с крепежной петлей.. При установке вороток извлекается из якоря, используется по назначению, после установки на рабочую глубину вкладывеатся обратно в якорь через специальное профилированое отверстие и после чстановки сверху защитного стакана - фиксируется. Извлечь вороток при установленном защитном стакане - невозможно.
После установки якорей М1 и М2 над поверхностью остается только вехняя часть якоря, защищенная вращающися защитным стаканом с петлей.
"Плюсы" М1 и М2 - простота установки
"Минусы" М1 и М2 - теоретически можно подкопать и выкрутить (за шесть лет ни одного известного случая), у М1 нет воротка в комплекте
Якорь М3 - имеет длугой способ защиты якоря от извлечения. После установки тела якоря в грунт, вороток через два отверстия в теле якоря "загоняется" в грунт под углом 45 градусов, блокируя якорь от выворачивания .Затем сверху устанавливается защитный стакан, который исключает извлечение воротка. Вороток " загоняется" в грунт (и извлеается) с помощью защитного стакана .Крепежная петля из квадрата 12 мм приварена к телу якоря.
"Плюсы" якоря М3 - конструктивно более надежный - невозможно извлечь без полного выкапывания, более мощная крепежная петля
"Минус" якоря М3 - несколько сложнее в установке.

Оцинкованная и закаленная цепь

Закалена и оцинкована

Цепи для лодки

Все цепи идут в комплекте с сумкой для хранения и переноски цепи, а также на каждой цепи есть 70 см рукав для защиты бортов лодки или ЛКП мотора.Все цепи оснащены закалённым стальным кольцом, которое позволяет сделать петлю - "удавку" и закрепить цепь за якорь, сваю дерево у воды.
Мы специально закаливаем цепи для более высокой прочности. Это практически удваивает стоимость цепей, но оно того стоит! С закаленной цепью очень трудно справиться.. А теперь мы ещё и оцинковали наши закаленные цепи! Они охранили прочность закаленных цепей  и ещё и не ржавеют! Мы предлагаем цепи в размерах 3 и 5 метров, двух калибров:.Длина цепи может отличаться от номинала "плюс-ми нус" 5%
"восьмерка" (8х24-8), где 8 мм - диаметр прутка цепи, 24 - наибольший внутренний размер звена.
"десятка" - 10х30-8 из прутка 10 мм.
Цепи свободно проходят в скобу и рым-болт якорей.
Закалённые цепи. Мы используем цепи стандарта Т8, только они по составу поддаются закалке. После сборки с кольцом цепи закаливаются по специальной технологии , что делает их существенно тверже. Часть цепей после закалки оцинковываются .
Замок на цепь- "ножницы" вынужденная мера - потому что в звено цепи "8"(в середине цепи ) не проходит ни одна дужка сколько-нибудь нормального замка ( более 6 мм диаметром). А без этого приспособления невозможно сделать петлю на цепи. Замок на цепь не разборный , сделан из нержавеющей стали толщиной 5 мм, причем при устанвке на цепь звенья цепи препятствуют разгибанию "ушей" замка

Замок на цепь

Замок на цепь нужен для того , чтобы в любом месте цепи , в том числе и через чехол цепи сделать петлю, например, вокруг "ноги" мотора - в самой тонкой его части, тем самым сделав невозможным его хищение. Без этого приспособления - сделать петлю из цепи не получится - дужка навесного замка не пройдёт в звено в середине цепи!
Замок на цепь - неразъемная конструкция из нержавейки (винт,соединяющий две части конструкции - заварен!). В закрытом состоянии с цепью, звенья цепи препятсятвуют разгибанию концов устройства. Общая толщина замка ( около 11 мм) обеспечивает высокую прочность. Применим с навесными замками диаметр дужки которых не превышает 14-16 мм.

Особенность применения замков Kovix в том , что они как бы два в одном: это и замок , без которого не обойтись и сигнализация , которая непостредственно связана с лодкой и мотором. Это сочетание делает наши замки незаменимыми в непростом деле по защите лодок и моторов от чужого посягательства. Срабатывание сигнализации только в случае непосредственной угрозы - без ложной тревоги в случае применения зонных сигнализаций типа Cyclop, и непосредственное противодействие краже. Простота и надежность, работа даже в случае отказа электроники - выгодно отличают наши замки от других систем защиты водной техники.
Могу заметить , что мы пока единственные в Европе , кто предлагает замки Kovix указанных марок. Аналоги - замки Asus - как минимум вдвое дороже.

Замки с сигнализацией Kovix  

Инновационные водостойкие замки Kovix- это новое слово в защите водной техники. Датчик замка  реагирует на качание и изменение положения замка. Наши замки это аналог сигнализации на автомобиля - закрыли замок, включили режим охраны и поставленный на охрану замок при попытке кражи Вашего мотора или лодки включит сирену, такую же громкую как и сирена автомобильной сигнализации! Замок, сделанный из нержавеющей стали с закалённой дужкой - гарантированно защитит ваши плавсредства и моторы.
В замках Kovix KPL12 , KPR 10 применяется фото батарейка типа CR 2. Срок работы до 10 лет! Приблизительная стоимость от 200р
В замках Kovix KPL12 , KPR 10 применяется фото батарейка типа CR 2. Срок работы до 10 лет! Приблизительная стоимость от 200р
Как работают эти замки:
  1. Вставьте ключ в замок и откройте его поверните ключ "против часовой" - замок откроется
  2. Поверните ключ  "по часовой"- на закрытие - раздастся один короткий сигнал - сигнализация включена.  Извлеките ключ,  защелкните скобу. Через 10 секунд раздастся один длинный сигнал - сигнализация активирована. Теперь при изменении положения замка, ударе - в течение 10 секунд звучит прерывистый предупредительный сигнал, затем включается громкая сирена на 30 секунд. Затем сирена отключается - замок снова встает на охрану
  3. Для отключения сигнализации - вставьте ключ в замок (начнет звучать прерывистый предупредительный сигнал), откройте замокповернув ключ "против часовой" замок откроется, сигнализация отключится, затем при повороте ключа на закрытие, для того, чтобы его достать из замка - раздастся двойной короткий сигнал - сигнализация деактивирована - замком можно пользоваться как обыкновенным замком. Движение ключа при повороте на закрытие - "по часовой"- чередуясь включает и выключает режим охраны сигнализации замка. 
 Замки Kjvix:
  • Чувствительные датчики на удар, вибрацию и изменение положения;
  • Питание - батарейка типа CR-2 ( есть в ппродаже )
  • Улучшенная, стойкая к механическим воздействиям конструкция; 
  • Корпус из высококачественной нержавеющей стали;
  • Скоба замка нержавеющая, стойкая к механическим воздействиям 8,5 мм
  • Конструктивно защищенный, отключаемый модуль сигнализации (возможность использовать замок без  включения сигнализации);
  • Длительное сохранение заряда - до нескольких лет до  замены батареи CR-2;
  • Водонепроницаемая электроника сигнализации замка; 
  • Мощная сирена  120 dB, сигнал предупреждения о срабатывании сигнализации;
  • Взломостойкая личинка замка из нержавеющей стали;
  • Три ключа в комплекте ; 
Вес замков от 0,4 до 0,6 кг. Поставляется в блистере. Гарантия на замок 1 год.

Навесной замок с сигнализацией KPL-10

Обработка видео...

Замок и цепь для катера и большой лодки

Катера и большие лодки на воде чаще всего паркуются у какого -либо пирса, причала. И крепятся мягкими тросами или за стойки причала , либо за причальные приспособления. За эти же стойки и петли причалов можно завести противоугонную цепь. На катерах же нет специальных силовых петель, проушин, которые могли бы применяться с мощными цепями и противостоять злоумышленникам. Есть петли , которые очень удобны при транспортировке плавсредства, не очень мощные,. да и установлены не очень удобно для применения с цепями, замками.
цепь для катера
замок для катера
Мы предлагаем комплекс их мощной цепи и специального замка. Замок установливается в любом удобном месте - палубе, корме,, борту, транце. Крепление производится двумя 12 мм болтами (головки болтов остаются внутри замка), с обратной стороны устанавливается 5 мм тыльная пластина из нержавейки. Обшивка , палуба катера зажимается между корпусом замка и тыльной пластиной и закрепляется отрывными гайками. У отрывной гайки при затяжке, после достижении определенного момента отрывается шестигранная часть под ключ. На болте остается круглая часть гайки,образуя неразъемное соединение
Замок Kovix - это специальное противоугонное устройство из высокопрочной стали с ключом высокой секретности. Диаметр 120 мм и высота 50мм. В замочную скважину замка вставляется ключ, поворачивается и снимается верхняя часть замка (нижняя часть остается на корпусе лодки). В фигурный паз на нижней части замка вкладывается звено цепи, затем устанавливается верхняя часть замка, ключ вынимается. Замок закрыт, цепь зафиксирована
цепи для лодки
Цепь 14 мм длиннозвенная, закаленная , оцинкованная оснащена кольцом на одном конце - для возможности крепления цепи петлей -"удавкой" за стойку причала. На цепи есть силиконовый рукав для защиты ЛКП катера.
Комплект поставляется в деревянном ящике из водостойкой фанеры. В комплекте цеппь 14мм длиной 1,5 или 2,5 метра ( другая длина - на заказ) с кольцом и силиконовым рукавом ( 30 см) , замок Kovix, две отрывные гайки, два болта М12 х 80 мм, тыльная пластина, три ключа

Замок для подвесного мотора

Универсальный замок для ПЛМ

Неразборная конструкция из 2 мм стали, которая надевается сверху на винты крепления ПЛМ к транцу лодки. Затем снизу (на универсальном замке) винты запираются планкой (изготовленной из 5 мм сталии!), которая фиксируется замком - кнопкой.
При запирании замка."планка" поднимается и сдвигается вправо до упора, - заходя фигурным вырезом в корпус замка - этим обеспечивается ещё большая защита от взлома. Затем кнопка нажимается и фиксируется в нажатом положении - запирая планку.. Винты остаются зажаты между корпусом замка и планкой, отворачивание винтов невозможно. Для предопвращения скольжения изделия вправо- влево на винтах ПЛМ на корпусе сделаны фигурные вырезы.
Универсальный замок ПЛМ применим со всеми моторами - от самых маленьких - до самых больших. Трубчатый замок обеспечивает большую защиту от взлома.

Замок для ПЛМ Kovix

Замок Kovix специально сделан для защиты лодочных моторов от кражи. Водозащищенная, стойкая к коррозии конструкция, литой корпус замка, качественный надежный замок с тремя ключами, оригинальная система фиксации винта крепления лодочного мотора.
Замок на струбцину ПЛМ применим везде - и при перевозке лодки с установленным мотором и на любой лодочной стоянке!

Болты (раздел вработе)

Рымы ( раздел в работе)

Страховочный трос ( раздел в работе)

Стопякорь установка

Обработка видео...

Лодки и моторы защищены!

Обработка видео...

Лодки с моторами ночуют на берегу

Обработка видео...

Навесной замок с сигнализацией KPL-10

Обработка видео...

Где посмотреть и купить?

Посмотреть и купить наши товары по фиксированным ценам Вы можете на юго-востоке Москвы непосредственно у нас по адресу : Москва, ул. Головачева д.3, кор. 3,(см. Контакты), в интернет -магазине "Румпель-лэнд" (www.rumpel-land.ru ) , ул. Головачева д.3, кор.2 , а также на северо- западе Москвы в комплексе "Экстрим" на ул. Смольная, 63Б, в здании Водный мир, павильон  М-11, магазин "Аквамарин" (Akvamarinshop.ru), справшивайте в магазинах!
С нашими изделиями у Вас появится уверенность за сохранность Ваших плавсредств и моторов и днём и ночью (спокойный сон - как бесплатное приложение!), выход на воду будет занимать считанные минуты, без таскания туда-сюда моторов и лодок (если это вообще возможно), а ключи от замка можно хранить на страховочном шнуре мотора - чтобы не потерять!
Приятного отдыха!
Сигнализация для лодки, катера.

Остались вопросы

Перезвоните или заполните форму и отошлите нам письмо, мы обязательно Вам ответим! Мы постоянно развиваемся и что-то придумываем новое. Хотите быть в курсе? Вы можете также высказать пожелания и замечания о нашей продукции, предложить сотрудничество! И многое другое!

Контакты

Юр.информация

ИП: Зиновкин Юрий Владимирович
ОГРНИП: 316774600554490,
Адрес: 109380, Россия ,г.Москва, ул Головачева 3/3, оф. 164