Подробнее о товарах

Якорь М1 в сборе

Вороток извлекается из якоряМ2 и вставляется в боковае отверстия для заворачивания якоря

Якорь заворачивается в грунт воротком , вставленным в боковые отверстия

Над землей остается только верхняя часть якоря с вращающейся "головой". Без снятия стакана не добраться до боковых отвестий и тела якоря

защита лодки от кражи
Якорь установлен, цепь продета через петлю якоря на "удавку", застежкой на цепи сделана петля вокруг ноги мотора и застежка закрыта на замок Kovix.  

Грунтовые якоря 

  Якорь М2 или М1 Вам быстро и без усилий закрепит лодку, катер на любом берегу, предотвратив тем самым их кражу. Конструкция якорей исключает их несанкционированное извлечение из грунта и выдержит любое механическое и физическое воздействие.

    При установке якорь закручивается в землю - воротком, вставленным в боковые отверстия в теле якоря. После заглубления якоря на необходимую глубину, вороток вынимается, а сверху надевается специальный защитный стакан,закрывющий эти отверстия. Над грунтом остается только верхняя часть - стакан с крепежной петлей, которые вращаются вокруг своей оси - не давая за них выкрутить якорь.  

    Якорь М1 - проще, состоит из тела якоря с петлей в верхней части и защитного стакана.В верхней части якоря - рым-болт М12. 

  Якорь М2 - это два в одном. Состоит из тела якоря, защитного стакана и воротка с крепежной петлей.. При установке вороток извлекается из якоря, используется по назначению, после установки вкладывеатся обратно в якорь через специальное профилированое отверстие и после надевания сверху защитного стакана - фиксируется. Извлечь вороток  при не снятом защитном стакане - невозможно.  Над грунтом остается вращающийся защиный стакан с петлей!

Грунтовые якоря изготовлены на производстве из 3 мм стали,  дуга якоря М2 выполнена из пружинной стали и закалена. Передняя кромка лопастей заточена и имеет специальную фррму для закручивания в землю. При заглублении , благодаря форме и углу наклона лопастей грунт не рыхлится- остается плотным (в отличие от садового бура), что препятствует откапыванию якоря и его выворачиванию.

Длина якоря около 80 см позволяет заглубить изделие до 70 см. Диаметр лопастей - 20 см достаточен для удержания якоря  и выдержит любой  рывок даже в слабом грунте. Изделие полностью (и внутри тоже!) оцинковано и применимо для установки под водой.

Почему такой якорь? А как и за что привязать лодку на берегу если нет деревьев, столбов и т.д?? Каждый раз - уность лодку? Дежурить? Закрутил якорь и проблема защиты лодки  мотора на пустом берегу решена. Уезжаете - выкрутил , вымыл и до нового выхода на воду!

Цепь "восьмерка" в мешке­­­­

"Восьмерка"  3 метра в комплекте

Закаленное кольцо

Внутренний размер звена "восьмерки"

Петля на цепи

Цепь продета в кольцо якоря

Цепь после закалки 

Цепи для лодки    

Специальные закалённые цепи.  Мы предлагаем эти цепи в размерах 3 и 5 метров, двух видов:

"восьмерка" (8х24-8), где 8 мм - диаметр прутка цепи, 24 - наибольший внутренний размер звена.

 "десятка" - 10х30-8 из прутка 10 мм.

Все цепи оснащены закалённым стальным кольцом.  Внешний диаметр кольца 66 мм,  внутренний 46 мм, пруток, из которого сделано кольцо - 10 мм. Кольцо позволяет сделать петлю и закрепить цепь, допустим, за дерево у воды. Цепи свободно проходят в скобу и рым-болт якорей.

Все цепи идут в комплекте с удобной водонепроницаемой сумкой для хранения и переноски цепи, а также на каждой цепи есть 70 см рукав для защиты бортов лодки или ЛКП мотора.

Есть также цепи нормальной твердости - цепи стандарта Т8

Почему цепь? Закаленную цепь пере -кусить,- пилить, -резать почти невозможно. Цепь удобнее троса - на ней с помощью наших приспособлений можно сделать петлю!

Замок на цепь

   Замок на цепь нужен для того , чтобы  в любом месте цепи , в том числе и через чехол цепи сделать петлю, например, вокруг "ноги" мотора - в самой тонкой его части, тем самым сделав невозможным его хищение. Без этого приспособления - сделать петлю из цепи не получится - дужка навесного замка не пройдёт в звено в середине цепи!

  Замок на цепь - неразъемная конструкция из нержавейки (винт,соединяющий две части конструкции - заварен!). В закрытом состоянии с цепью, звенья цепи препятсятвуют разгибанию концов устройства. Общая толщина замка ( около 11 мм) обеспечивает высокую прочность. Применим с навесными замками диаметр дужки которых не превышает 13 мм.

Замок на цепь - вынужденная мера. НЕТ цепей хорошего качества, вменяемого размера в звено которых в середине цепи можно вставить дужку хорошего замка! А без этого защитить мотор - никак!

Замок Kovix KP­­L 10 в комплекте

Защище­­нная крышка сирены

Снята нижняя крышка. Гнездо зарядки

Комплект поставки

Замок Kovix KBL12

Замок KBL 12 разобран 

Как работают эти замки:

  1. Вставьте ключ в замок и откройте его поверните ключ "против часовой" - замок откроется
  2. Поверните ключ  "по часовой"- на закрытие - раздастся один короткий сигнал - сигнализация включена.  Извлеките ключ,  защелкните скобу. Через 10 секунд раздастся один длинный сигнал - сигнализация активирована. Теперь при изменении положения замка, ударе - в течение 10 секунд звучит прерывистый не громкий предупредительный сигнал, затем включается громкая сирена на 30 секунд. Затем сирена замолкнет - замок на охране останется.
  3. Для отключения сигнализации - вставьте ключ в замок (начнет звучать прерывистый предупредительный сигнал), откройте замокповернув ключ "против часовой" замок откроется, сигнализация отключится, затем при повороте ключа на закрытие, для того, чтобы его достать из замка - раздастся двойной короткий сигнал - сигнализация деактивирована - замком можно пользоваться как обыкновенным замком. Движение ключа при повороте на закрытие - "по часовой"-  чередуясь включает и выключает режим охраны сигнализации замка. 

 Замки Kjvix и  Zovii это:

  • Чувствительные датчики на удар, вибрацию и изменение положения;
  • Перезаряжаемый литиевый аккумулятор 3,7V (кабель с разъемом micro USB в комплекте) - для KPL 10 и ZPL 10 или батарея  типа CR-2  в комплекте для KPL 12, KBL 12,  ZBL 12.
  • Улучшенная, стойкая к механическим воздействиям конструкция; 
  • Корпус из высококачественной нержавеющей стали;
  • Скоба замка нержавеющая, стойкая к механическим воздействиям 10 мм для KPL10 и ZPL 10 или  12 мм для KPL 12 ,KBL 12,  ZBL 12.
  • Конструктивно защищенный, отключаемый модуль сигнализации (возможность использовать замок без  включения сигнализации);
  • Длительное сохранение заряда - до года между подзарядками аккумулятора и до нескольких лет до  замены батареи CR-2;
  • Водонепроницаемая электроника сигнализации замка; 
  • Мощная сирена  120 dB, сигнал предупреждения о срабатывании сигнализации;
  • Взломостойкая личинка замка из нержавеющей стали;
  • Три ключа в комплекте ; 

Вес замков от 0,4 до 0,6 кг. Поставляется в блистере. Гарантия на замок 1 год.


Замки с сигнализацией Kovix и Zovii  

Инновационные водостойкие замки Kovix и Zovii - это новое слово в защите водной техники. Датчик замка  реагирует на качание и изменение положения замка. Наши замки  это аналог сигнализации на автомобиля - закрыли замок, включили режим охраны и  поставленный на охрану замок при попытке кражи Вашего мотора или лодки включит сирену, такую же громкую как и сирена автомобильной сигнализации! Замок, сделанный из нержавеющей стали с закалённой дужкой  - гарантированно защитит ваши плавсредства и моторы.

В замке Kovix KPL 10 применяются литий-полимерные аккумуляторы. Количество циклов зарядки до 500. Новый заряжен на 40%. Перед первым применением требует подзарядки. Стоимость подобного аккумулятора в магазинах от 150 р
В замке Kovix KPL 10 применяются литий-полимерные аккумуляторы. Количество циклов зарядки до 500. Новый заряжен на 40%. Перед первым применением требует подзарядки. Стоимость подобного аккумулятора в магазинах от 150 р
В замках Kovix KPL12 , KBL 12 и Zovii ZBL 12 применяется фото батарейка типа CR 2. Приблизительная стоимость от 200р
В замках Kovix KPL12 , KBL 12 и Zovii ZBL 12 применяется фото батарейка типа CR 2. Приблизительная стоимость от 200р
Навесной замок с сигнализацией KPL-10

Обработка видео...

Замок с кнопкой - одет, закрыт­­ 

Замок с кнопкой - одет,  не закрыт­­ 

Одет, закрыт - вид снизу

Замок под навесной замок - одет,   закрыт­­ (без замка)

Замок с кнопкой - вид сзади - открыт

Замок с кнопкой - вид сзади - полуоткрыт

Замок под навесной замок - вид сзади - закрыт

Замки под навесной замок - вид сзади - закрыты , два замка для 10 и 12 мм

Замок на струбцину подвесного мотора

    Неразборная конструкция из нержавеющей стали, которая надевается сверху на винты кронштейна ПЛМ. Затем сбоку на винты надвигается "засов", который фиксируется от обратного сдвига замком - встроенным или навесным. С навесным замком все просто , в проушины вставляется дужка замка и закрывается. Замок кнопка:  при ОТЖАТОЙ кнопке "засов" задвигается на винты крепления ПЛМ  до упора, кнопка нажимается и фиксируется в НАЖАТОМ положении - "засов" от сдвига блокируется 7 мм стержнем. Для того чтобы открыть - в кнопку ставляется ключ, поворачивается - кнопка отжимается - засов свободен, его можно сдвинуть и снять устройство со струбцины ПЛМ. Отвернуть или ослабить винты крепления ПЛМ - невозможно!

Существует два вида  замков - с кнопочным встроенным замком и под навесной замок и три типоразмера замков : малый, средний и большой. марту)

-Средний для лодочных моторов с диаметром винтов 12 мм (М12) и расстоянием между осями винтов 107- 133 мм Применим для :

-Mercury 8/9,9 - Marlin 9.8 -Yamaha8 -  Hidea 9.8 -Gladiatir 9,8- и другие

-Малый для струбцин лодочных моторов с винтами крепления струбцины к транцу лодки диаметром 10 мм (резьба М10) и расстоянием между осями 75-118 мм. Применим для:

-Mercury 4/5/6 - Tohatsu3.5/5/8/9.8 -Yamaha3/5/6 - HDX, Hidea, Sea Pro .  2.5/3.5/5/6, HDX 8/9.8 -Gladiatir2.5 - 6  -электромоторов  Torqedo  и другие моторы

Замок на струбцину- новый товар. Еще одна ступень защиты мотора от кражи. Удобен там, где лодка привязана, допустим, к причалу, а мотор могут снять.

­­Для монтажа потребуется дрель, сверло 8 мм, ключ на "13"

Используя шайбы как адаптер , просверлите отверстия

Установите скобу и шайбы

Равномерно закрутите гайки

Затяните гайки до отрыва шестигранной части 

Отпилите выступающую резьбовую часть 

Все готово! 

Скоба транцевая

Скоба транцевая - обязательный элемент оснацения лодки. За эту скобу крепятся буксирные тросы, страховочный тросик мотора. А в нашем случае  эту скобу после установки  еще и невозможно открутить. И поэтому она  является отдним из элементов  системы защиты лодки от угона!

Скоба выполнена из высокопрочной нержавеющей стали. Размер скобы М8х100 (100мм х 44 мм х 10 мм), резьбовая часть  М8.

При установке на срывных гайках отрываются шестигранные части под ключ, и остается полусферическая часть, которую открутить невозможно. Усилие затяжки гайки до отрава составляет 18-23 Нм 

Закончились и находятся в производстве

Скоба рым болт применима для транцев любой толщины 

Дополнительно

Дополнительно мы Вам предлагаем: 

  • Вороток- для якоря М1. Вороток длиной 600 мм , диаметром 18 мм, оцинкован. На одном конце - 8 мм отверстие .
  • Удобный брезентовый чехол для  хранения  якоря.
Стопякорь установка

Обработка видео...

Лодки и моторы защищены!

Обработка видео...

Лодки с моторами ночуют на берегу

Обработка видео...

Навесной замок с сигнализацией KPL-10

Обработка видео...

Где посмотреть и купить?

Посмотреть и купить наши товары по фиксированным ценам  Вы можете на юго-востоке Москвы непосредственно у нас по адресу : Москва, ул. Головачева д.3, кор. 3,(см. Контакты), в интернет -магазине  "Румпель-лэнд" (www.rumpel-land.ru ) , ул. Головачева д.3, кор.2 , а также на северо- западе  Москвы в комплексе "Экстрим" на ул. Смольная, 63Б, в здании Водный мир, павильон  М-11, магазин "Аквамарин" (Akvamarinshop.ru), справшивайте в магазинах!

С нашими изделиями у Вас появится уверенность за сохранность Ваших плавсредств и моторов и днём и ночью (спокойный сон - как бесплатное приложение!), выход на воду будет занимать считанные минуты, без таскания туда-сюда моторов и лодок (если это вообще возможно), а ключи от замка можно хранить на страховочном шнуре мотора - чтобы не потерять!

Приятного отдыха!

Сигнализация для лодки, катера.

Остались вопросы

Перезвоните или заполните форму и отошлите нам письмо, мы обязательно Вам ответим! Мы постоянно развиваемся и что-то придумываем новое. Хотите быть в курсе? Вы можете также высказать пожелания и замечания о нашей продукции, предложить сотрудничество! И многое другое!

Контакты

Юр.информация

ИП: Зиновкин Юрий Владимирович

ОГРНИП: 316774600554490,

Адрес: 109380, Россия ,г.Москва, ул Головачева 3/3, оф. 164